Инвестиции в гостиничном бизнесе

Владелец польской сети отелей узнал гостиничный бизнес, как говорится, с изнанки. Гостиничный номер отеля в Варшаве. Так считает герой сегодняшнего выпуска о малом и среднем бизнесе в Польше Витольд Игнатовский, совладелец и генеральный директор польской сети гостиниц . Я мечтал быть моряком и плавать по морям и океанам, поэтому после окончания лицея сдал вступительные экзамены в Высшую морскую школу в Гдыни, одновременно я подал документы в Главную школу сельского хозяйства в Варшаве на технологический факультет. Моя проблема или, скорее, удача заключалась в том, что я поступил в оба вуза. По совету мамы я выбрал технологию и, надо сказать, никогда не жалел об этом выборе. Тем более, что после учебы мне удалось осуществить свою мечту: Сейчас Витольд Игнатовский занимается гостиничным бизнесом, в котором прошел все ступени профессионального развития. Сразу после окончания вуза он начал работать в самом современном на тот момент отеле в Польше:

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

В статье рассматриваются проблемы развития гостиничного бизнеса в России. , ."", , . . Это обуславливается тем, что развитие гостиничного бизнеса в России после распада союза заметно приостановилось, связи, нарабатываемые годами - резко разорвались. За последние десять лет в России наблюдается значительный рост гостиничного бизнеса.

Популярность и особенности турецких отелей вызывают живой интерес не только у туристов, но и у инвесторов, которые планируют.

И это совсем не удивительно, так как за последние годы эта сфера стала довольно привлекательной для инвестиций. Несмотря на то, что с года экономика страны является неустойчивой, гостиничный сектор остается тем сектором, который способен быстро реагировать на различные влияния внешних факторов. Даже в кризисных условиях можно эффективно работать и получать максимальную прибыль при возможных обстоятельствах. Гостиничный бизнес отличается рентабельностью и гибкостью.

В Российской Федерации этот сектор постепенно укрепляет свои позиции. Кроме того, повышается интерес иностранных граждан к курортам Российской Федерации. Благодаря постоянным растущим показателям индустрия гостеприимства теперь может развиваться. В году выделяют некоторые основные тенденции в гостиничном бизнесе.

Идеи для малого бизнеса Инновации и технологии в гостиничном бизнесе В наше динамичное время торжества научно-технического прогресса инновации в гостиничном бизнесе играют едва ли не главную роль в высококонкурентной борьбе отелей за каждого клиента. Применение новейших технологий гостиничного бизнеса позволяют отельерам повысить эффективность своего хозяйства, находить новые резервы повышения качества обслуживания, эффективной охраны номеров и имущества гостей, оказания новых услуг.

Сегодня становится все сложнее привлечь клиента удобными апартаментами с мини кухней и красивым видом из окон, так как такой набор услуг, как спутниковое телевидение, бесплатный беспроводной интернет - , -салон, массажный кабинет и бассейн стал привычным и почти обязательным. Потенциальный гость отеля — это человек, который уже не умеет жить без мобильного телефона и интернета, и информационные технологии в гостиничном бизнесе позволяют ему, не выходя из дома, изучить информацию об отеле на сайте, забронировать номер , а затем заказать железнодорожный либо авиабилет.

При этом такая инновация в гостиничном бизнесе, как уникальный код-идентификатор, присвоенный каждому отелю, помогает избежать путаницы при бронировании, когда вместо понравившегося на Елисейских полях человек мог оказаться , расположенном в предместье французской столицы. Важной инновационной технологией в гостиничном бизнесе является и подключение к сервису от , с помощью которого клиент легко может искать отель по месту расположения, количеству звезд, стоимости проживания, скидкам на размещение и даже по отзывам гостей.

Новая волна инвестиционных запросов из России захлестнула гостиничный рынок Европы. Одни покупают активы для расширения.

Обзор российского рынка гостиничных услуг сайт. Федеральная служба государственной статистики. Центральная база статистических данных. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: Во всем мире гостиничный бизнес — это наиболее быстроразвивающийся и перспективный сектор современной экономики, который прошел в своем развитии длительный исторический путь. Формирование отечественного гостиничного рынка началось в постсоветский период и всвоем развитии прошло несколько этапов, в рамках которых просматриваются определенные тенденции.

Цель исследования заключается в установлении последовательной периодизации развития гостиничного бизнеса и прогнозировании его конкурентоспособности на международном рынке. Материалы и методы исследования Основными источниками исследования явились материалы статистических сборников, научно-практических конференций и научные издания. Первичная информация собиралась в открытых ресурсах: Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход.

Гостиничный бизнес: Свой маленький отель

Использование инноваций в инвестиционном процессе Введение к работе Актуальность темы исследования. Основным элементом государственной политики на этапе стабилизации экономического развития России становится привлечение и эффективное использование инвестиционных ресурсов. Очевидно, что государство, обладая высоко развитыми научным, трудовым, природно-ресурсным потенциалами, не в состоянии из-за ограниченности финансовых ресурсов и несовершенства системы управления ими разрешить текущие проблемы.

Все это касается как и экономики в целом, так и ее отдельных отраслей и комплексов, в том числе гостиничного и туристского комплекса ГТК.

даже медленно, но всё же продвигается в сфере гостиничного хозяйства. российские, турецкие, готовы вкладывать инвестиции в гостиничный.

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления. Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны.

Однако, для достижения успеха недостаточно лишь только идеи и финансовых вложений, необходимо понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, как в короткий срок достичь стабильного дохода, а также учитывать рекомендации Министерства туризма страны и международные стандарты. Почему отельеры выбирают Турцию? Все больше отельеров делают ставки именно на Турцию, число гостиничных сетей в стране ежегодно увеличивается, на сегодня их насчитывается более Немаловажно, что около 18 процентов из их числа принадлежат иностранцам или является формой совместной собственности.

Туризм в Турецкой Республике по результатам прошлого года был признан превышающим среднемировой уровень по темпу развития, а вклад отрасли в дефицит баланса составил 38 процентов; Турция состоит в пятерке стран-лидеров по геотермальному туризму, и находится на первом месте по количеству термальных источников, ведь их в Республике более ! Количество гостиничных мест на термальных -курортах стремительно растет, их число уже превысило 55 тысяч, что обусловлено высоким спросом.

Турецкий Белек это настоящий рай для поклонников гольфа. Ежегодно сюда приезжают более 2. Ежегодно в Белеке открываются новые гостиницы, которые неизменно пользуются спросом. В силу оптимальных климатических условий, строительство гостиниц в Турции происходит очень быстро и сравнительно недорого. Конкуренция очень высока, что вынуждает строительные компании предлагать заказчикам низкие цены, таким образом срок окупаемости инвестиций минимизируется.

Характеристика финансовых инвестиций в ресторанно-гостиничном бизнесе

Характеристика современной гостиничной индустрии в России 1. Введение в гостиничный бизнес. Международная классификация средств размещения.

Наиболее активно южный гостиничный бизнес развивается в районах И хотя в гостиничном бизнесе возврат инвестиций растянут во времени.

Контакты Инвестирование в гостиничный бизнес Гостиничные номера в качестве инвестиций являются относительно новой концепцией. Только последние двадцать лет появилась возможность для инвесторов добавить этот простой и доходный тип инвестиций к себе в портфель. Концепция возникла в США и сегодня доступна по всему миру. Как работают инвестиции гостиничного бизнеса? Сегодня силами сразу нескольких инвесторов строятся многие гостиничные комплексы.

Апартаменты Фортуна , например, имеет комнаты, которые относятся к разным владельцам. Инвестирование отдельных блоков и даже номеров отеля ничем не отличается от инвестиций бизнеса какие-либо компании. Отель действует как управляющая фирма, контролируя процесс получения прибыли инвестором. Наиболее успешными моделями инвестирования являются отели, которые скупаются по частям разными инвесторами, а потом для управления зданием нанимается опытная фирма с хорошими связями в туристическом бизнесе.

Хотя при покупке обычных квартир для последующей сдачи в аренду и приобретением гостиничных номеров есть некоторое сходство, все же процесс получения прибыли и ее объем будет различаться, если вы вместо квартиры приобретете номер отеля.

Управляющий отелем

Характеристика гостиничного хозяйства Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям.

Для обеспечения необходимого уровня обслуживания нужны не только соответствующая материальная база и квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе и по повышению качества услуг.

ГТК в системе отраслей народного хозяйства России Этапы реализации инвестиционных проектов в гостиничном бизнесе Способы .

инвестиции в гостиничный бизнес значительно отличаются от других вложений в недвижимость. Можно выделить три класса недвижимости: Жилищный проект позволяет инвестору получать часть выручки сразу после продажи квартир. Однако после продажи он уже не сможет получить дополнительную выгоду от повышения цен на жилищном рынке и компенсировать увеличение расходов, связанных с импортом. Коммерческая недвижимость сдается на долгосрочный период, поэтому не позволяет владельцу мгновенно реагировать на изменение инфляции и арендных ставок [2, .

В нынешней экономической ситуации рынок становится рынком арендаторов, которые грозят освобождением площадей, если их условия аренды не будут пересмотрены. Гостиничный бизнес рассчитан на длительную перспективу, это дает отелям возможность пережить взлеты и падения рынка в неспокойной политической и экономической обстановке. Отличие отелей от других видов недвижимости состоит в том, что каждый номер ежедневно продается заново.

Это дает отелям возможность быть более гибкими и мгновенно реагировать на изменения динамики спроса и предложения. В нормальных рыночных условиях отели обычно начинают приносить стабильную выручку через четыре-пять лет после открытия. В зависимости от доли владения или управления инвестор может рассчитывать на рост выплат на инвестированный капитал или увеличение выручки и капитализации отеля.

Вход на рынок в некоторых регионах с низким уровнем конкуренции может происходить относительно просто, если выбрать правильный бренд и место с соответствующим объемом инвестиций. В долгосрочном периоде инвестиции в рентабельный отель могут быть более привлекательными по сравнению с инвестициями в другие секторы недвижимости.

ДОКТОР КЛЮЧ. Надежные инвестиции в гостиничный бизнес