Деловой этикет Европа США

Деловая культура США. Приветствие Согласно американскому деловому этикету, приветствие и знакомство сопровождается рукопожатием. В США не принято обмениваться поцелуями и целовать руку женщине. При более дружеском общении, в знак приветствия, американцы привыкли похлопывать друг друга по спине. Обращение Американцы, имея дружеский характер, всегда стремятся устанавливать неформальную атмосферу на переговорах, поэтому предпочитают общаться с людьми по имени независимо от их возраста и положения. Приглашение в гости и подарки Если американец пригласил вас к себе домой, то, скорее всего, вы ему симпатичны, он вас заметил и оценил. В этом случае можно принести с собой подарок — цветы, бутылку вина или сувенир, характерный для вашей страны. В целом же, деловые подарки в США не приняты, так как могут вызвать недоверие, и восприняты как взятка в США действуют очень строгие законы, регулирующие отношения с взятками.

Деловой этикет: 100 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Выражение стандартных ситуаций в деловом общении Как обратиться к официальному лицу? Принято говорить: Простите…, Извините…, Будьте добры…, Будьте любезны…, Скажите, пожалуйста…, К подчёркнуто вежливым обращениям относятся выражения: Простите за беспокойство…, Не будете ли вы так любезны… После этих слов возможны следующие обращения: Товарищ милиционер…, Секретарь…, Директор…, Господин Сидоров…, Госпожа Иванова… если известна фамилия официального лица, официальное обращение , Гражданин…, Гражданка… обращение, употребляемое в государственных учреждениях.

Деловой этикет – форма общения, которая помогает ориентироваться в Установление прочных деловых связей и отношений с зарубежными.

Здесь встречаются деньги, профессионалы, амбиции и достижения. Это место, позволяющее каждому, кто чувствует силы, построить международный бизнес в прозрачном и понятном правовом поле. Но, как и везде, есть свои нюансы. И если вы хотите вести свой бизнес здесь, нужно соблюдать местные правила приличия. Поэтому сегодня рассмотрим основные правила этикета и бизнес этикета в Сингапуре.

Факты и статистика по Сингапуру Географическое положение: Южная часть Азии, острова между Малайзией и Индонезией Столица: Сингапур Население: Этнический состав:

Но в некоторых странах есть свои особенности — где-то нельзя передавать визитки левой рукой, где-то лучше не жать руку женщинам. Мы разобрались в самых важных вопросах российского и зарубежного бизнес-этикета. Как здороваться? По правилам бизнес-этикета, при знакомстве младший по статусу первый представляется старшему. А первым подаёт руку для рукопожатия, наоборот, человек, который занимает более высокую должность. Рукопожатие всегда делается правой рукой.

Бизнес-этика США, Германии, Китая, России и Японии: особенно, если предстоит встреча с представителями зарубежной компании.

Все статьи автора Деловой этикет: Как использовать аспекты невербальной коммуникации для успешного результата деловых переговоров — в материале . Мимика и жесты рассказывают нам о человеке больше, чем его слова Чем полезен По правилам делового этикета первые пять минут переговоров принято посвящать так называемому , разговору на отвлеченные темы — о погоде, пути до офиса и так далее.

За это время о партнерах можно составить первое впечатление: Например, кто-то может быть раздражен, напряжен или, наоборот, слишком расслаблен. Во время можно наладить человеческий контакт с вашим собеседником. Предложить кофе, чай, воду, если переговоры проходят на вашей территории. Сделать так, чтобы членам делегации, которую вы принимаете, было удобно. А когда все участники переговоров чувствуют себя комфортно, их доверие друг к другу возрастает. А чем больше доверия — тем выше вероятность заключения сделки.

Лучше ее чуть задержать.

Деловой этикет

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. В деловой обстановке слов благодарности достойны коллеги, партнеры, сотрудники, как более высокого, так и низкого ранга. Не стоит забывать говорить спасибо за каждую услугу, переданный материал, предоставленную информацию в помощь.

В этом случае достаточно устной благодарности сразу после оказания услуги.

Бизнес-этикет за границей: что не принято дарить иностранцам какие подарки можно дарить зарубежным бизнес-партнерам.

Полина Константинова Вручение подарка — один из самых древних обычаев. Издавна люди дарили друг другу подарки, чтобы произвести хорошее впечатление, выразить доверие и почтение. В связи с этим в различных культурах появились свои особенные традиции дарения. Если вы работаете с иностранными партнерами, то необходимо учитывать отношение к подаркам в этих странах. Европейские культурные традиции значительно отличаются от обычаев Востока, и каждый подарок имеет свой смысл и символику.

Особенно важно учитывать такие различия в деловых отношениях, ведь незнание тонкостей менталитета зарубежных партнеров может привести к недоразумениям, так как вполне безобидные вещи могут быть неправильно восприняты. Китайцы не откроют подарок сразу, они его отложат и посмотрят позже. Китайцы придают значение жестам — неправильно подобранный жест может испортить впечатление как о вас, так и о вашем подарке.

Если же партнер пригласил вас в гости, то будьте готовы к покупке маленьких сувениров для членов всей его семьи. Япония В Японии не принято вручать презенты на первой встрече. Такой жест может вызвать подозрения: Подарки дарят в конце мероприятия.

Как вести бизнес в Гонконге: деловой этикет и традиции

Национальный деловой этикет Деловой этикет Современный деловой этикет - это свод правил поведения, принятых в бизнес-среде, и в нем нет ничего лишнего, ничего такого, что мешало бы вести дела. Наоборот, деловой этикет - это инструмент, повышающий эффективность общения, создающий партнерство, порождающий эмоциональный комфорт. В основе этикета лежит уважение к людям. Он возник как придворный церемониал во времена французского короля Людовика Х - гг.

Его правление - апогей французского абсолютизма. На дворцовых приемах у Людовика Х гостям раздавались карточки с написанными правилами поведения.

Деловой этикет Залог успешного ведения предпринимательской база крайне лояльно относится к зарубежным бизнесменам.

Как вести бизнес в Гонконге: В нашей статье мы поговорим, конечно же, о Гонконге, о том, как вести бизнес в Гонконге, соблюдать деловой этикет этой страны, а также расскажем о некоторых правилах поведения, которые, увы, далеко не всегда известны гостям Гонконга. Сразу скажем, некоторые моменты, касающиеся деловой культуры, дресскода, этикета могут оказаться для неазиатских экспатов большим сюрпризом. Но все же для того, чтобы достичь успеха в чужой стране, нужно соблюдать ее правила, не так ли?

В деловой среде Гонконга спонтанность и нетерпеливость не приветствуется. Все решения хорошо взвешены и обдуманы. Нетерпение и агрессивность часто воспринимаются местными людьми как негативные черты характера. Запомните одно из основных правил делового общения: Это неприемлемо. Немаловажную роль в ведении бизнеса в Гонконге имеют и такие, на первый взгляд, незначительные детали, как цвет одежды, язык жестов и другое.

Этикет и ведение бизнеса в Гонконге Приветствуйте ваших коллег и партнеров рукопожатием и легким поклоном. Также в Гонконге следует уважать иерархию бизнес культуры. Это означает, что, познакомившись с группой людей, вы, в первую очередь, должны приветствовать самого старшего из них. Только если вы будете любезны, корректны и вежливы, вы сможете успешно вести бизнес в Гонконге.

Зарубежный этикет и протокол. Автор: Ткаченко Е.В. , редактор: В авторской редакции

Деловой этикет. Избранное На нашей виртуальной выставке мы хотим привлечь внимание лишь к некоторым аспектам стиля и имиджа современного человека. Создание своего стиля общения и поведение в различных ситуациях позволит сделать свои отношения с окружающими более продуктивными и приятными. Наша виртуальная выставка включает два направления:

Как часто люди оказываются в дурацком положении просто потому что не понимают: правила бизнес-этикета отличаются от правил.

Зарубежный этикет В деловых кругах за рубежом существует ряд строгих правил этикета, не зная которых, вы можете выглядеть нелепо в глазах ваших партнеров. В рабочее время в деловом мире принято носить не слишком светлые костюмы. Не рекомендуется надевать пестрые или темные сорочки. Сорочка должна быть белой или светлой голубой, бежевой, в тонкую полоску, чуть заметную клетку. Галстуки желательно выбирать для деловой обстановки не слишком яркие и без броских узоров. При этом понятно, что они должны подходить по цветовой гамме к костюму и сорочке.

Носить сорочки с короткими рукавами в деловой обстановке также не рекомендуется, поскольку считается элегантным, если манжеты сорочки видны из-под рукавов пиджака, примерно на два сантиметра. Темно-синий или темно-серый костюм в тонкую полоску- наиболее распространенный тип костюма для каждого случая. Дело в том, что менеджер за границей нередко утром не знает, куда его пригласят вечером и удастся ли ему еще вернуться в гостиницу или домой для того, чтобы переодеться.

Тренинг «Деловой этикет»

Обращения в документах[ править править код ] Основной формулой обращения в документах является: Это же обращение используется, когда неизвестны имена и должности получателей письма [10]. При обращении к должностным лицам органов власти, депутатам, президентам председателям обществ, компаний, фирм, а также к духовным лицам различных вероисповеданий принято обращение с указанием должности без фамилии.

Программа семинара ( – ): Нормы и правила делового общения. Официальный речевой этикет. Особенности каналов общения: личная.

Как часто люди оказываются в дурацком положении просто потому что не понимают: Вот самые важные практические рекомендации из этой книги. Вставайте, когда вас представляют Если вы встаете, на вас точно обратят внимание, а сидящего заметить сложнее. Если вас застали врасплох и подняться сложно, слегка наклонитесь вперед, показывая, что непременно встали бы, если бы могли. Представляйтесь полным именем В деловой обстановке следует использовать полное имя, но учитывать то, как представляются другие.

Если у вас слишком длинное или сложное имя, подумайте о том, как упростить или сократить его или запишите, как произносить его, на визитных карточках и раздайте их присутствующим. Инициируйте рукопожатие, если вы выше по статусу или выступаете в качестве принимающей стороны Патчер напоминает: Если человек более высокого ранга не делает это мгновенно — что часто происходит из-за гендерной путаницы, — человек рангом ниже должен протянуть руку, не задерживаясь более секунды.

В любом случае, рукопожатие должно состояться. Рукопожатие — это деловое приветствие. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, нужно пожимать руки — и делать это правильно.

Пользование визитками за рубежом

Изучаем правила этикета: Чаще всего регламентируются следующие процессы: Справка Пример: Так, когда речь идет о деловом протоколе приемов, регламентом должны быть подробно описаны следующие вопросы:

Международный деловой этикет - Татьяна Индина личный сайт; Tatiana Оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными.

Елена Вос Справочная литература: Однако есть общие правила, следуя которым вы сумеете вписаться в новый коллектив и быть на высоте в любой ситуации. Книга известного специалиста по этикету поможет вам грамотно составить резюме, успешно пройти собеседование, наладить хорошие отношения с коллегами, быть на хорошем счету у руководства, провести даже сложные переговоры, достойно и уместно выглядеть как в рабочее время, так и на корпоративных мероприятиях.

Удобная структура книги правила делового этикета в алфавитном порядке от А до Я позволит вам легко найти нужную информацию. Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала Кароль Бэннет О бизнесе популярно Отсутствует Нет данных Современные технологии позволяют нам общаться и работать таким образом и в таком темпе, который раньше мы не могли даже представить.

Однако, чем дальше мы продвигаемся по карьерной лестнице, тем больше понимаем, насколько важно и нужно обладать хорошими манерами и насколько легче общаться с людьми, если соблюдаешь общепринятые нормы делового этикета. Сегодняшним профессионалам, которые знают цену взаимопониманию между людьми, эта книга будет чрезвычайно полезна. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами бизнес-этикета и протокола, принятого в современном деловом мире.

Психология и этика делового общения